Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро. Подскажите, где можно купить провод для телевизора, который его в розетку подключает?

Девочка с севера Мастер (1052), закрыт 8 лет назад
Подскажите, где можно купить провод для телевизора, который его в розетку подключает
Лучший ответ
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Если на ЖК текевизор, то к нему подходит кабель от компьютера, который можешь купить в любом комп. салоне. Стоит он от 200 до 300 руб.
Остальные ответы
. . Высший разум (110873) 8 лет назад
Провод и вилка продаются в любом м-не электротоваров.
Раб лампы Оракул (82882) 8 лет назад
Все равно к мастеру обращаться, что бы вскрыл телевизор и подключил - поэтому обращайтесь сразу, он и купит.
Не вздумайте менять провод сами - в телевизоре высокое смертельное напряжение, без знания "где чего" можно и попасть. Ведь проверить перед закрытием крышки все равно нужно...