Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте

Москва Мыслитель (8839), закрыт 8 лет назад
Кто может погадайте и подскажите будут ли отношения между Андреем 22.07.1974 и Еленой 12.11.1982 года.Не просто общение,но более тесные отношения,брак или совместное проживание.С Новым годом всех!
Лучший ответ
Михаил Мудрец (16306) 8 лет назад
Удача на подходе. Вас ждут уважение и признание, на которые Вы по праву рассчитывали. В будущем, вознаграждение будет еще выше. Положитесь на свою счастливую звезду, и смело шагайте вперед, при этом пусть Вас не печалит, что желание Ваше исполнится лишь с некоторой задержкой. Вы неожиданно встретитесь с человеком, которого не видели очень давно. Постарайтесь тратить немного, в дальнейшем такая, экономность воздастся Вам сторицей.

Остальные ответы
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
не что вы надеетесь не понятно вы веть сами знаете что это не реально, вы веть как кошка с собакой