Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто сказал,что умная и красивая - несовместимые слова для одной женщины?

кто-то Оракул (97027), закрыт 8 лет назад


Эту женщину зовут Хэди Ламарр (Hady Lamarr). Это знаменитая голливудская актриса 30-40 годов. Знаменита тем, что первая из женщин снялась в фильме обнаженной. Это был первый эротический фильм в мире, который своей 10-ти минутной сценой с обнаженной Хеди Ламарр вызвала настоящий шок в мире кино и был запрещен к показу во многих странах мира…Это были пуританские 30-е, на минуточку.
Первая из актрис, которая в фильме имитировала оргазм.
шесть раз выходила замуж, пять раз разводилась. Даже советские газеты припечатали ее как «символ голливудского разложения».
За свою карьеру снялась в 55 фильмах, где » Мисс Секс» в основном играла красивых, но глупых кукол.
За вклад в искусство и кинематограф на Аллее звезд в Голливуде у Хеди Ламарр есть своя звезда.

А теперь о серьезном.
Перед вами человек, чьими изобретениями вы пользуетесь каждый день.
Этот человек на снимке изобрел то, что сейчас лежит в основе систем GSM, GPS, Bluetooth и WiFi 802.11. Этот человек разработал принципы шифрования информации для постоянных незакрытых каналов связи. Благодаря ей вы сейчас сидите по Вайфаю, не опасаясь, что кто-то еще сядет на ваш канал, потому что благодаря ее технологии «Secret Communication System» никто со стороны не сможет “вклиниться” в такой канал связи (если, конечно, у вас не отключено шифрование).
Без изобретения Ламарр сейчас не летали бы военные спутники и не работали бы сотовые телефоны, а уж про системы навигации и говорить не буду.
День рождения актрисы 9 ноября — назван Днем изобретателя в США.
Хэди Ламарр изображена на заставке Corel Draw 8 и 9 версии.

Вот вам и «Мисс Секс»…
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098) 8 лет назад
Кто? да это и не важно))) )
Этот человек не встречал таковых женщин.... очень жаль, а они есть.

У многих свои способы демонстрировать свою красоту и
преподносить свой разум.... порой трудно разглядеть с первого взгляда,
но узнав, убеждаешься.... что есть умные и красивые девушки и женщины на белом свете) )

Остальные ответы
Майя. Профи (825) 8 лет назад
сочитается такое, и встречаются такие женщины, девушки, девочки, и достаточно много таких))))))))
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 8 лет назад
так это ж шаблон, если красивая, то дура. Мне кажется наоборот, в красивом человеке все красиво!
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Так это ж не от большого ума так говорят)))))
Источник: умный человек все прекрасно понимает и не мыслит стереотипами))) Доброго)))