Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько христианскость человека может быть связана с борьбой в внутренней гомосексуальностью ?

Физиократ Мыслитель (5159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
а как там бороться?
удар в левую скулу --удар в правую. .
и кто то пристраивается сзади!
Источник: организм потом привыкает
Остальные ответы
Димитрiй Макарев Мыслитель (5434) 8 лет назад
А в библейке есть гонения гомо?
хрюстианин. Мыслитель (7586) 8 лет назад
Почему то показалось, что у вас эта проблема и ищите в христианстве решение проблемы. Да. здесь решение всех проблем связанными с человеком и отношения с Богом и людьми, что взимосвязано крестом, как символом гармонии.
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (2277) 8 лет назад
Боритесь, боритесь и не поддавайтесь своей гомосексуальности
ФизиократМыслитель (5159) 8 лет назад
я не христианин
Z N Оракул (70489) 8 лет назад
Если с борьбой - то никак...
Тулад Искусственный Интеллект (281045) 8 лет назад
всех христиан автоматом в гомосеков записали своим вопросом?
не грузите своё внутреннее на нормальных людей.
ФизиократМыслитель (5159) 8 лет назад
Ну не всех канешно...просто вопрос.
Тулад Искусственный Интеллект (281045) говорят-не трогай дерьмо и оно не завоняет.. зачем вы ворошите эту кучку дерьма(факт существования гомосексуализма)? беспокоит?
Пользователь удален Мыслитель (9496) 8 лет назад
напрямую. корни религии - гомосексуализм.
Иван Мыслитель (8650) 8 лет назад
Вера дает силы для борьбы с этим пороком.
проповедник Мыслитель (8096) 8 лет назад
Похоти с утра мучают? Ну - ну!
Источник: Христос вас любит.
Рыжий писец Оракул (68553) 8 лет назад
В целом если рассуждать научно в твоем вопросе нет ничего оскорбительного.
Гомосексуальность ПРИСУЩА каждому человеку и животному (видел наверное как кобельки которые ждут когда сучка освободится друг друга трахают) . Но явное проявление гомо - признак низкого гормонального (и следовательно социального) статуса. Здоровый кобель грызанет того, кто пристраевается.
Религия укрепляет сильных в их правильной ориентации и дает слабым возможность социально приемлемой сублимации своей неопределенной сексуальности. По поводу форм сублимаций гомо- читай Юнга.
ФизиократМыслитель (5159) 8 лет назад
гормональное тут не при чем..гомосексуалисты есть и среди культуристов.
Рыжий писец Оракул (68553) Особенно после приема стероидов.