Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лети моя Птичка, цвети моя Незабудка....вот, Ты куда так рвёшься?

Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118955), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Майя. Профи (825) 8 лет назад
свободы хочу,
Залетевшая в комнату бабочка бьется
О прозрачные стекла воздушными крыльями.
А за стеклами небо родное смеется,
И его не достичь никакими усильями.

Но смириться нельзя, и она не сдается,
Из цветистой становится тусклая, бледная.
Что же пленнице делать еще остается?
Только биться и блекнуть! О, жалкая, бедная!
Остальные ответы
Ivi Мыслитель (8640) 8 лет назад
И как бы не хотелось птичке на волю, но будет рваться красавица из золоченной клетке, все хотят на волю, быть вольной как ветер, нет ничего лучшего на свете