Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких организациях может быть востребован плоттер?

Евгений Фарсалов Профи (913), закрыт 8 лет назад
Добрый день! Приобрел себе плоттер формата А0(случайно и недорого). Теперь вот думаю, каким организациям предлагать услуги. Рисовать может карандашами или специальными перьями(фломастерами) с рулона или листа от А4 до А0...
Лучший ответ
Дизайна Академия Профи (541) 8 лет назад
у тебя печатный плотер?... тогда архитектурным бюро, рекламным агентствам, дизайн студиям, промышленным бюро
Остальные ответы
Вуглускр Оракул (64647) 8 лет назад
студентам очень нужен, особенно технических специальностей
Евгений ФарсаловПрофи (913) 8 лет назад
То, что студентам нужен, это и так понятно. Еще нужен в проектных бюро. Я спрашиваю о специфических организациях, о которых просто так не догадаешься. Например в газовой службе при проектировании применяется и т.д.
Вуглускр Оракул (64647) ну газовики идут опять же в проэктное бюро, лесхозам иногда требуется
Раб лампы Оракул (82032) 8 лет назад
выкройки - только не одежды, а надувных детских атракционов.... т. е. для тех, кто такие атракционы клеит и продает
Источник: хорошо платят
Евгений ФарсаловПрофи (913) 8 лет назад
спасибо, отличный вариант
Раб лампы Оракул (82032) Да, только кто эти "замки" рисовать будет? А еще развернуть....
Евгений Мудрец (14498) 8 лет назад
только студентам, но если может резать - то и рекламным агенствам.
но щас плоттеры идут уже струйники, печатают чертёж только на раз-два :)