
Можно ли делать аборт при сотрясении мозга после аварии? И какие последствия могут быть?

Алиса Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Можно ли делать аборт при сотрясении мозга после аварии? И какие последствия могут быть?
Дополнен 8 лет назад
у меня трое детей.
Лучший ответ
Nestle Профи (637) 8 лет назад
Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:
"Доктор,
у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему
ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были
почти одного возраста. "

Тогда доктор спросил: "Хорошо, а что вы мне предлагаете? "

Она сказала: "Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь".

Доктор
немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: "Думаю, у
меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас. "

Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование.

Тогда
он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться
сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть.
В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А
если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них.
Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка. "

Женщина в ужасе воскликнула: "Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление! "

"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением. "

Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели.

Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.

Преступление одно и то же!
Остальные ответы
b-zone Гуру (3633) 8 лет назад
от аборта может быть всё что угодно вплоть до бесплодия
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
МИЛАЯ; НЕ ЗАДАЛСЯ У ВАС НОВЫЙ ГОД...
Виктория Трень Новичок (0) 8 лет назад
Лучше у врачей спросите! они лучше знают!
Eva Гуру (4094) 8 лет назад
Ни какой связи.
александр кабешов Мыслитель (7308) 8 лет назад
Лучше найти другой способ предохранения от нежеланной беременности. В данном случае в мед учреждении можно сделать все, а последствия как обычно при аборте от кровотечения до бесплодия.
Мария Колесникова Просветленный (31141) 8 лет назад
Ни каких последствий, если аборт без наркоза
Steepan Pank Гуру (2788) 8 лет назад
После аборта у женщин обычно наступает тяжёлая депрессия, Вы говорите, что пережили аварию и сотрясение мозга. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье...
Мариэтта Мудрец (16476) 8 лет назад
Посоветуйтесь с врачом, прежде чем делать аборт.