Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте стоит ли читать книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" ? как вам она, кто читал?!

asya _ Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Jdanova Мастер (1435) 8 лет назад
по-моему, книга хорошая! многие мои знакомые читали - им понравилось, мне порекомендовали! хотя конечно не каждому такая литература вообще может понравиться: кто-то не поймет, кому-то неинтересно, скучно!!
Остальные ответы
Вуглускр Оракул (64647) 8 лет назад
еще никому не помогла, хотя некоторые свихнулись уже, мне один из прочитавших сказал что может заставить падать яблоко вверх, кинул его вниз и сказал что он силой мысли поменял верх и низ и яблоко упало вверх (упало-то оно на пол, но так как он поменял верх и низ оно упало вверх)

Mashka(кр) , ну вообщет книга для тупых и писалась
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (266585) 8 лет назад
Да в общем бредятина. Талдычит одну мысль, как для тупых.
МАРТА СНЕГОВА Мыслитель (6384) 8 лет назад
Отзывы о книге очень разные, некоторые хвалят. Мне подарили эти книги. Бралась читать - не пошлО.
счаСТье ЕсТЬ!!!!!! Мастер (2397) 8 лет назад
сначала читать интересно, а к тридцатой странице устаешь. Но все равно лучше не спрашивать а прочитать, если активно занимаешься саморазвитием.