Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты на каждое... интимное предложение... отвечаешь отказом?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анжела Щербакова Гуру (2838) 8 лет назад
Как попросишь - так тебе и откажут...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
О, опыт, сын ошибок трудных...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
Мне только официальные.... Карма.. . :)))))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Ублажь карму... ежемесячными браками...
Пользователь удален Гуру (4060) :))) скажешь тоже....В суде прписаться ? :)))
La Vie Est ... Просветленный (25505) 8 лет назад
тут все дело в предложении..)..
Источник: с субботним утром..)..
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Льстец... побеждает?
La Vie Est ... Просветленный (25505) побеждает чувство..)..
Рыбка Искусственный Интеллект (181683) 8 лет назад
Шпыкаться с чужими дядьками --опасно для здоровья)))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Не менее опасно и со своими, Рыбка...
Рыбка Искусственный Интеллект (181683) значит не поддаваться вообще на провокации !!
ArtFeo Мастер (1044) 8 лет назад
нет не на все. только если есть более достойные предложения.
Holdfény Éjfél Оракул (71804) 8 лет назад
Когда как...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Господи... еле удержался...
Holdfény Éjfél Оракул (71804) От чего?