Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если коту к лапке привязать начдачку то он не только умываться будет, но и брится?

Светик Семицветик Мыслитель (7766), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Растем Гайсин Мыслитель (5969) 8 лет назад
Отличная идея, немного усовершенствовать и получаем автономный комбайн, по восстановлению паркетного покрытия. Для этого дополнительно к шкурке на лапках, под хвост, привязываем баночку акрилового лака с дырками на донышке. Процессы, циклевания, нанесение лака и полирование идут одновременно, время обработки паркета зависит от площади. По окончании комбайн тщательно отмыть, запустив его в ванну с растворителем. Общество защиты животных просим не беспокоиться, это шутка, шутка, просто шут--ка.
Остальные ответы
Раб лампы Оракул (81876) 8 лет назад
и ты рядом, с веником, волосню заметать, что бы по дому не разносилось...
bulat jumataev Просветленный (32565) 8 лет назад
Дадададада! Ещё горку с наждачным покрытием, что бы если захотел катнуться, то что бы только ушки и доехали.
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
ты ещё на кончик ему примотай!
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Ага.. . Если тебе заместо туалетной бумаги наждачку дать.. . Ты не тока подтирать будешь, но и сразу компиляцию делать....
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128917) 8 лет назад
а если коту на я... ца прикрепить бельевую прищепку, то....
Ольга Кропотина Профи (975) 8 лет назад
А себе ничего не хочешь привязать???