
что является главным в жизни женщины?

Владимир Иванов Гуру (3530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злющий Тролль Просветленный (32946) 8 лет назад
Писец, ягуар и т. д. и т. п. ))))
Злющий ТролльПросветленный (32946) 8 лет назад
Была бы каму платити...)))
Остальные ответы
***Светлана*** Мудрец (16510) 8 лет назад
Какой рядом Мужчина.. . :-)
Усатый Просветленный (26034) 8 лет назад
подстилка в виде мужчины
Гарррик Оракул (79367) 8 лет назад
Испортить жизнь мужчине...
Zmeika N Оракул (59883) 8 лет назад
Дети. Всё остальное приходящее и уходящее:)
Juliet Гуру (4645) 8 лет назад
счастье внутри себя и вокруг!)))
Мария Шевелёва Мудрец (17536) 8 лет назад
К сожалению, вам этого никогда не понять.