Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте на любовь,на будущее.

ольга скворцова Ученик (32), закрыт 4 года назад
Дополнен 8 лет назад
Ольга 270267
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037113) 4 года назад


Ольга, вам на 2016 год выпала карта-
Суд
Значение карты
Сейчас вы можете решить свою проблему - хоть только что возникшую, хоть застарелую. Просто держите глаза открытыми, чтобы не упустить эту возможность. Может быть, вам и не нужно будет ничего делать - только ждать. Хотя иногда, чтобы найти окончательное решение, бывает нужен небольшой внутренний толчок.

В личных отношениях-
карта говорит, что мы находимся на пороге открытия «сокровища» в нашем теперешнем союзе или, если мы в данное время живем одни, то в предстоящем союзе с другим человеком. Это не обязательно должен быть "принц на белом коне", а просто глубокие внутренние изменения, благодаря которым нам станет ясно, что именно до сих пор мешало нам обрести это сокровище.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
во второй половине года будут новые любовные отношения очень хорошие а то что сейчас у вас оно вообще перспективы не имеет не ккой изначально