
Знатоки кунилингуса ответе, почему бывает клитору щекотно от сильного кайфа или оргазма??

Ш А Й Т А Н K A Просветленный (29384), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никита Никонов Профи (640) 8 лет назад
Приток крови к нему увеличивается + увеличивается само давление (артериальное) . Нервные окончания становятся ещё более чувствительными, и Вас пробивает на хаха =)
Никита НиконовПрофи (640) 8 лет назад
Ха! Меня признали самым знаточным знатаком кунилингуса )))))))
Остальные ответы
Дима Гений (71973) 8 лет назад

не говорит он мерзавец смеется)
- Искусственный Интеллект (308526) 8 лет назад
ПсевдонимМудрец (18161) 8 лет назад
Боже -какая хренатень!!!
- Искусственный Интеллект (308526) Не упоминайте Бога находясь в ТДВ!!
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
Чем сосать соленый клитор - лучше выпить водки литор. Но это не наш путь.. . Нам пол литра и клиторок на часик..
Татьяна Тимошенко Мастер (1950) 8 лет назад
потому что клитор кайфует))