Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне, помогите придумать название и девиз класса. Символ класса "солнце", где детские руки как лучи

Екатерина Гуру (4407), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Botya Гуру (4557) 8 лет назад
Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса

Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!

а назваться можно "лучики"
Остальные ответы
ANTigona Оракул (66841) 8 лет назад
"Солнечный круг, руки вокруг" )))

Серьезно:
Дети солнца
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Светить всегда, светить везде. Как у Маяковского.
Просто Я!!! Профи (901) 8 лет назад
светить всегда светить везде до дней последних донца светить и никаких гвоздей вот лозунг мой и солнца Маяковский