Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создатели империй или их разрушители остаются в нашей памяти?

Александр Перевозчиков Просветленный (22085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Меджидов Эльшан Мудрец (13013) 8 лет назад
Благодарю за вопрос. История это очень важная вещь в становлении единого народа, общества и его нормального функционирования. А Историю надо учить не предвзято. История которая полна предательств, убийств, агрессий, разрушений это вовсе не плохая и не позорная история которой надо стыдится и которую надо менять, искажая, изменяю её в несуществующую "лучшую" сторону. История полная агрессий и тому подобных вещей это прежде всего наш Главный Учитель, Главный Пример и Первый урок в становлении общества и единого и сильного народа.
Ошибки не надо скрывать их надо исправлять.
Правление есть исправление.
Источник: Либертарианец
Остальные ответы
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) 8 лет назад
Сталина будут помнить века, плешивого мозгляка через 50 лет никто не вспомнит, разве что отборной матерщиной.
Екатерина***))) Гуру (3841) 8 лет назад
Все, кто делает историю, остаются в ней навсегда.
Александр ПеревозчиковПросветленный (22085) 8 лет назад
В истории да. А в людской памяти?
Екатерина***))) Гуру (3841) Я считаю, что и в людской памяти. Другое дело, какой будет эта память - со знаком плюс, или минус...
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
еще долго будут писать про них снимать и документальное кино и художественные фильмы, достаточно посмотреть исторические фильмы про чингиххана, ивана грозного, петр 1, батый, крестовые походыи т. д. , эта тема никогда не закончится, а только будет расширяться и добавляться
. Мудрец (11315) 8 лет назад
Уважаемый.. .
Пример из истории. . Не империя, правда, но довольно интересный случай. .
Многие помнят еще со школы - был такой кадр, Герострат. . Который храм Артемиды спалил, одно из чудес света. . А многие ли помнят имя Херсифрона из Кносса, архитектора, по проекту которого этот храм построен? Эт уже специально интересоваться надо, хоть и в свободном доступе всё..
С империями в каком-то плане легче. . Пока помнят всех - и разрушителей, и строителей. . Может, потому, что здесь чтобы что-то построить, надо что-то разрушить, одно от другого не сильно отделимо...