Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как с чужого компа проверить свою почту

Надежда Вахрушева Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Донской Мастер (1329) 13 лет назад
заходишь на почту, вводишь СВОЁ имя и СВОЙ пароль.... и всё! =)
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Зайди на почту, введи свое имя и свой пароль!
Joseph Мастер (1277) 13 лет назад
ne zabud'te postavit' galochku chujoi komp.
Дамирчик Мыслитель (6627) 13 лет назад
Для начала войти в нет. Потом найти свой mail или яндекс, ввести адрес почты и пароль, получить свои послания.
Не забудь потом всё стереть, да и поставить метку, что комп чужой, а то все твои письмена будут читаться.
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Если почта местного провайдера - можгно попытаться найти официальный сайт провайдера, через него зайти в почту, но это может быть платной услугой (как звонок по межгороду).
cruel Мудрец (12667) 13 лет назад
Ты чёёёёё ващееееее ни рубишььььььььь ! А ???