Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здравствуйте,у меня 10 недель беременности,начались резкие перепады настроения,то в псих,то в счастье,то в слезы.

Аня Профи (852), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ничего поделать с этим не могу. а муж страдает от этого. не думайте, я не истеричка какая-нибудь. я на него накричу, а потом жалею об этом, извиняюсь)) ) как бы мужу объяснить, что просто нужна помощь и понимание.
Дополнен 8 лет назад
а еще у меня сыну 3 года. может, от усталости?)))
Лучший ответ
Наташа Мастер (1095) 8 лет назад
Мне это знакомо!! ! Сейчас сижу улыбаюсь, а тогда не до смеха было. А мужу так и объяснить, что это все временно! А про то что это все бзики - неправда!! ! Я вот человек уравновешенный, никогда не поддаюсь перепадам настроения, а вот со второй беременностью ничего не могла с собой сделать. Так что только терпения вам с мужем: -)
Остальные ответы
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
значит беременность протекает хорошо!)))
Иг Мудрец (11134) 8 лет назад
не нужно привязывать ваши психи к беременности, это все ваши бзики, проще нужно быть проще. Вы тем самым себя мучаете и мужа
Poli Искусственный Интеллект (155272) 8 лет назад
овощей фруктов и очищай организм чаще это от шлаков больше (ели то много за праздники все от этого )
***Nana*** Мудрец (14747) 8 лет назад
Попробуйте попить Магней В6, он очень благотворно действует на весь женский организм очобенно во время беременности.
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
ооо это только начало! терпения вам и вашим близким
Masya Мастер (1172) 8 лет назад
Нет, всё нормально, действительно такие перепады возможны. У меня щас 14 недель, вроде прошло. А то могла наорать из-за того что сидит как то не так.. . не подходил ко мне уже 5 минут,... могла заржать без видимой на то причины... ощущение эйфории появлялось.... Вопщем это нужно просто перетерпеть и Вам и мужу. Удачи и спокойной беременности!
Оксана Мыслитель (9539) 8 лет назад
Нормально . У многих это. Попейте валерьянку в таблетках. В беременность можно, врачи сами выписывают.
GG Мастер (1480) 8 лет назад
это нормальное явление при беременности, не переживайте, это временно