Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте ВСЕ встретимся где нить!!!

nikolay182 Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
И устроим массовое движение!!! А потом ВСЕ затусуемся у одного человека на квартире. А потом ВСЕ разойдёмся по комнатам. А? Как ВАМ мысля. Кто подпишится?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
да уж, толпа безумных бездельников-это слишком!
Остальные ответы
Анастейша Гуру (3662) 13 лет назад
осталось найти человека со 100 комнатной квартирой)))
Пом-ом Гуру (2708) 13 лет назад
Подписываюсь, дай знать когдаи где.
лана Мыслитель (6779) 13 лет назад
да нам и города не хватит на такую свадьбу, но я за