Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие корпуса есть в продаже нормально охлаждающие видюхи?У кого 560 ti=6950 греется до 70 градусов какие у вас корпуса?

Просто Царь Мастер (1148), закрыт 8 лет назад
У меня с крышкой греется 77-80 560 ti, без 70-73 посоветуйте корпус..
Дополнен 8 лет назад
Moorhuhn, Без крышки 70, а мне надо с крышкой 70
Лучший ответ
Владимир Мосин Гуру (3414) 8 лет назад
у меня аэрокул страйк-х, продувается полностью и смотрится клево, стоит жираф 570. в простое 40, под нагрузкой больше 65 не видел.
Остальные ответы
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
побольше возьми корпус
v4vcxv2123ec Знаток (308) 8 лет назад
70 градусов это нормально
АпокалипипеЦ Просветленный (20857) 8 лет назад
у меня на видюшке 34, при нагрузке на 10 больше. На корпусе один 12-й кулер спереди-снизу, второй 12-й сзади-сверху, 3-й 12-й снизу у БП. Корпус закрыт. Серверный вариант охлаждения, корпус аэро-кул