Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам противно сувать нос в чужие тёмные дела?

ОгОгОшенька Ученик (211), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
обычно этим занимаются папарации, часто результатом является случаи которые не находят моего понимания, случай с принцессой дианой, из-за кадра погибла молодая женщина, в расцвете сил, и которая\ много сделала полезного в области благотворительности, что не часто сегодня увидишь, а могла бы пойти в политику как клинтон и с трибуны болтать, да противно!
Остальные ответы
R**A S***A Мастер (2241) 8 лет назад
Противно, поэтому не сую
Тамара Парыгина Мастер (1179) 8 лет назад
а это смотря какие дела, лишь бы меня это не затрагивало если нет то мне пофигу ...