Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по винчестеру

Dj Мастер (1141), закрыт 8 лет назад
Проблема такая: не мой компютер, не тотал командер не видит диска. Захожу через программу, она видит этот диск и показывает что есть на нем файлы. подклюаю этот винт к медиа плеру - и могу смотреть все видики, фото музыку коорые на нем сть. в виндосе просто нету буквы диска, и винда его не видит ,пытаюсь переиминовать диск - пишет что что то инфомация устарела. смотрю через стандартную программу в виндоусе через администрирование. как мне можно востановить букву диска без форматирования что бы видноус видел диск? на винте очень нужная инфа.
Лучший ответ
Сергей Смородов Мыслитель (8259) 8 лет назад
Панель управления - Администрирование - управление компьютером -управление дисками - изменить букву.
Остальные ответы
Stranger_Design Профи (502) 8 лет назад
вирусы обоссали твой жёсткий