Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста стиральная машина Ariston хорошая?

Ольга Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287156) 8 лет назад
не могу пожаловаться. У меня Hotpoint, купили 2 года назад. До этого Indesit 17 лет прослужил (один и тот же изготовитель) - ни одной поломки без всяких "калгонов". Я этой маркой довольна.
Остальные ответы
Jane Мастер (1933) 8 лет назад
Посоветовать я не могу, но из личного опыта: мы купили Сименс (тот же Бош) , недорого, а качество на уровне. тьфу-тьфу-тьфу.
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
не жалуюсь.... правда купили чуть меньше года назад....
игорь иванов Мыслитель (9455) 8 лет назад
LG с прямым приводом - надежнее
Елена Тишина Мастер (2177) 8 лет назад
уже 9лет работает (была одна небольшая поломка слетели какие-то щетки, муж сам починил) Только шумит зараза! Хотя рекламировалась как бесшумная. Но сейчас наверное более новые модели.
pirokant free Гуру (4116) 8 лет назад
на вкус и цвет.. . где критерий хорошего и плохого в отношении стиралок?
Только личная интуиция, я думаю
Анечка Мыслитель (5325) 8 лет назад
У меня Аристон почти 7 лет. Правда одна поломка была, через год после покупки клапан какой-то полетел, починили, в остальном все нормально. Хорошая, плохая- как повезет.