Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у Израиля ядерное оружие и средства его доставки ?

Дельфин Мудрец (10052), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Меджидов Эльшан Мудрец (13013) 8 лет назад
Благодарю за вопрос. Если коротко.... то у Израиля есть деньги, а следовательно и все что можно на них купить.
Источник: Либертарианец
Остальные ответы
МУРлон Брандо Мудрец (16876) 8 лет назад
Есть у США, а пендосы своих в беде не оставят.
АпокалипипеЦ Просветленный (20857) 8 лет назад
угу, голубь из "святой троицы" и доставляет
Высший разум (232107) 8 лет назад
официально его у него нет.. .
его никто не видел
взрывов-испытаний Израиль не проводил. .
Базилио Оракул (57424) 8 лет назад
Да есть, ещё с 70-х годов когда у него было около 10 боеголовок.
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
давным давно, они его сделали для защиты от стран ближнего востока, а то бы их давно уже поджарили и слопали, это же враги чистейшие ислама.
МУРлон БрандоМудрец (16876) 8 лет назад
это враги человечества
да, исламизм очень опасен сегодня..
GRIBNIK Гений (65563) 8 лет назад
Ядерный заряд это очень массивное изделие.
Например у Китая самая легкая ядерная бомба имеет вес 500 килограммов.

СССР добился уменьшения заряда до 50 кг . США около 30 кг.
Такие заряды возможно использовать в артиллерии.

У Израиля нет ракет способных нести такие тяжелые боеголовки. Возможно есть какие-то многоцелевые истребители способные на внешней подвеске довезти такую "дуру"- но не факт.

Есть единственный возможный вариант- ядерная артиллерия. Но для этого нужны пушки способные стрелять 50-ти килограммовыми снарядами. А это пушки больше чем 150-мм калибра.

Израиль только подозревают в наличии ядерного оружия но никаких реальных фактов его существования не известно.
VladПросветленный (46356) 8 лет назад
А что ты слышал о ядерных танковых снарядах ?
GRIBNIK Гений (65563) Есть стандартная танковая пушка способная выстрелить снарядом у которого боевая часть весит от 30 кг?
Vlad Просветленный (46356) 8 лет назад
а думайте что Хотите! Может кто хочет проверить? Есть желающие? а в торец ...
BenZion Просветленный (27760) 8 лет назад
Ни ядерного оружия, ни средств доставки у Израиля нет. Но, чтобы его создать Израилю нужен день.
ЗМЕЙ...Мастер (1408) 8 лет назад
.. не создать а взять у штатов...
BenZion Просветленный (27760) В Штатах, кстати, задерживают израильских шпионов по это части. Так что и без "дружеской помощи" Штатов могём :)
Alex Iven Оракул (98616) 8 лет назад
У Израиля есть порядка 200 боеголовок. Хотя официальный Израиль не подтверждает, но и не опровергает наличие у него ядерного оружия. Еще со времен Шестидневной Войны 1967г. известны слова тогдашнего премьер-министра Израиля Леви Эшколя, заявившего, что Израиль никогда первым не применит ядерное оружие.
Израиль производит космическую ракету Шавит, способную вывести на орбиту любой ядерный заряд !!!