Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда студент говорит мне "спасибо"после экзамена,что мне отвечать?Пожалуйста?

елена Просветленный (28646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Детёныш Дельфина Высший разум (132998) 8 лет назад
понимаю)
предложу три варианта так как не знаю результата экзамена) )
- и Вам спасибо за блестящий Ответ
или
- идите готовьтесь ещё, шутник, удачи в следующий раз... если.. ну Вы поняли меня) )
а если фраза была брошена просто так... то ответ может быть многозначительным взглядом "препода"))
Остальные ответы
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Можете ответить: "Спасибо не булькает"
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
спасибо щенок, в карман не положишь!))))
Источник: так и говорите
Юлия Квасникова Профи (993) 8 лет назад
,Эти знания принадлежат тебе!.
Riта Kотоvа Профи (650) 8 лет назад
Я бы уточнила - за что "спасибо"?
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Смотря за что говорит.
Если за двойку, это одно.
Если за пятерку, совсем другое.

А если серьезно, то в мое время от преподавателя зависела жизнь и смерть студента в прямом смысле.
Армия, горячая точка, и приезжаешь в цинковом гробу.
Так что "спасибо" говорят не зря.
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 8 лет назад
Отвечайте - кушайте на здоровье!
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
"что заслужил- то и получи" - я бы отвечал так...
Валентина Аллахвердова Мастер (1465) 8 лет назад
В том случае, когда вы ему ставите "неуд", а он Вам говорит "Спасибо"....