Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас бывает,что Вы ...выпадаете из времени? Как часто и почему? Вот у меня бывает...Число и день недели ...путаю::))

Хризантема Искусственный Интеллект (163500), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
У меня это было когда в декрете сидела
Сейчас чётко знаю какое число и какой день недели сегодня) )
И рада, что суббота и на работу идти не надо)
Остальные ответы
Полинка Знаток (263) 8 лет назад
тоже бывает, когда не высплюсь.
Татьяна Батракова Мыслитель (7122) 8 лет назад
у меня есть внутренние часы, всегда знаю примерно сколько времени
Алисия Серд Мастер (2318) 8 лет назад
Я давно за собой заметила, что лучше помню события, описанные в учебниках. События истории 19-20 веков помню лучше, чем даты из собственной жизни. Обычные ориентиры: это было ещё в школе или когда я на музыку ходила. И ни одной даты.
А ещё лучше выпадаешь из времени летом, когда телевизор неделями не включаешь. Возвращаешься из отпуска как в другую страну.
Алина Громова Профи (770) 8 лет назад
да я постоянно путаюсь во времени!
Что уж там - дни недели.. . Какой сейчас год и сколько мне лет, не сразу вспоминаю.. .
Видимо счастливая)))) ) Говорят же: счастливые часов не наблюдают))
Людаша Оракул (75398) 8 лет назад
Только когда праздники и на больничном... А так за рабочий день дату раз 30 напишешь и всё...запомнила....:)))))))))
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
О...дата.
Я в позапрошлом 2010 году дату на документе поставила...автоматом 19,04,2020 года....
Так мне народ сказал...Что на 10 лет вперёд живёшь?Куда гонишь::))
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68453) 8 лет назад
Из какого времени? Кто выпадает? Как всегда не для средних умов...
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Ты...из Кремлёвской диеты...Сколь кг за праздники...нажрала?::))
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68453) Это не корректный вопрос))) Я недавно родила и ещё чуть чуть кормлю ...Мнем простительно .Ща расплачусь...
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
Я никАгда не помню число... тоКа день недели!))))))) ) Счастливые чисел не наблюдают!!)))
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (99580) 8 лет назад
Бывает. Счастливые часов не наблюдают))