
Как борешься со своими искушениями???

Gardyn Искусственный Интеллект (627459), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Колдун Искусственный Интеллект (221828) 8 лет назад
Никак поддаюсь им часто)))
Источник: Доброе утро!)))
Остальные ответы
~РоcинкА~ Мастер (1850) 8 лет назад
У меня такие искушения...)) )

В общем, перечитываю регулярно Уголовный кодекс)))
Источник: с Новым годом!))
GardynИскусственный Интеллект (627459) 8 лет назад
со Старым Новым Годом))
Helena Оракул (84233) 8 лет назад
Так не последний день живём! Есть такой закон, если в одном месте убыло, то в другом обязательно добавится.
Александр Зотов Мудрец (15892) 8 лет назад
Да не как, меня воспитали так что у меня нет искушений. Есть табу.
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Я ими наслаждаюсь)))
Источник: Хаюшки!