Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название фильма ужасов

TheMiz Awesome Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Там про космос, команда ребят, один умирает от чего-то там из-за нехватки кислорода, а остальных убивает какой-то пришелец или мутант, как оказывается тот который умер от нехватки кислорода и есть тот мутант, его вроде остановили, а в конце фильма приходит чувак и говорит тем кто выжил, что ета была проверка способностей
Дополнен 8 лет назад
лет 10 назад его смотрел
Лучший ответ
Alevtina Мастер (1151) 8 лет назад
сюжет очень похож на "Пандорум", но не уверена, т. к. не помню тот ли конец

Ребята, причем тут " Пила" ???Где это там космос????
Остальные ответы
Елена Дунаева Ученик (103) 8 лет назад
пила, паранормальное явление, больше не знаю)
Ромик (Рома) Ученик (120) 8 лет назад
пила 1,2,3,4,5,6,7, (я до 2 часов ночи не спал)
Alichina Hafner Знаток (294) 8 лет назад
"Мгла" - вполне впечатляющий ужасник.
"Зеркала", "Омен", "Пункт назначения" меня вполне порадовал, "Шестое чувство" вполне не совсем ожидала таковую концовку, «Призраки в Коннектикуте» , «Затащи меня в ад» этот меня очень порадовал, а на любителя можешь посмотреть пилу) "Паронормальное явление", но мне оно показалось не страшным) , "Астрал"....