Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, где скачать видеодрайвер для VGA (графический адаптер) . Операционка windows 7. Спасибо.

Ольга Минаева Профи (570), закрыт 8 лет назад
Операционка windows 7. Спасибо.
Лучший ответ
Николай попадюк Профи (561) 8 лет назад
конкретнее модель видеокарты
Остальные ответы
алексей ватолин Ученик (180) 8 лет назад
Скачать можно в интернете, но не факт то что не будет вируса, лучше вызовите мастера он вам поставит
АЛЕКСАНДР РОМАНОВ Мастер (1055) 8 лет назад
на официальном сайте виндовс должны быть все драйвера