Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к прививкам?

Золушка *** Профи (831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A_elita Просветленный (37616) 8 лет назад
С недоумением. Столько внимания борьбе с десятком болезней, которыми болеют 10 человека за год во всей стране. Туберкулёз, не смотря на поголовную вакцинацию в роддоме, никуда не девается. Куда без прививок исчезла чума? Или вот свеженьких пример. Заболеваемость гепатитом B и С снижается параллельно, от первого прививают, от второго нет, странно, да?
Из всех прививок можно подумать на счёт полиомиелита и столбняка, хотя они практически не встречаются, но это то, что опасно. Остальное, не стоит тех слюней, что разбрызгиваются на счёт вакцинации.
Нет ни одного убедительного и бесспорного доказательства пользы прививок. Зато есть пользы хорошего питания, закаливания и прогулок.
Считаю, что при таком раскладе правильно руководствоваться принципом "не навреди".
Yojik v tumaneПросветленный (21804) 8 лет назад
может поэтому и болеют 10-ть человек в год, что мы вакцинированы??? массовый отказ от прививок длится лет 5-ть, последствия в виде эпидемий, увидите позже - на своих детях и внуках.
A_elita Просветленный (37616) может поэтому, а может ни по этому или отчасти по этому. "Куда без прививок исчезла чума? Или вот свеженьких пример. Заболеваемость гепатитом B и С снижается параллельно, от первого прививают, от второго нет"? Может объясните эти феномены? Антипатриотичное движение возникло параллельно с возникновение вакцинации. В той же Европе есть много не привитых сообществ, например, религиозных. Там не прививаются от поколения к поколению. В этих сообществах чаще болеют краснухой и, кажется, корью. По остальным заболеваниям на том же уровне, а то и ниже, чем в привитых. Так что даже если, мы все дружно откажемся от вакцинации результат будет один - Онищенко застрелится. Никаких эпидемий не будет, потому что мы живём в другое время. Вам просто мозги промыты СМИ с Онищенко, а если вы включите мозг, то поймёте, что заботится о здоровье граждан, значит заботится об экологии, натуральных продуктах, привить здоровый образ жизни, но правда в том, что здоровые граждане, экономически не выгодны.
Остальные ответы
Артём Сергеевич Гуру (4774) 8 лет назад
в каждой стране врачи разные в нашей умеют только коровам ставить ...врачи без обид
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762531) 8 лет назад
В СССР это было нормой, а сейчас из за денек черт знает что. Сейчас категорически против.
Лилия Тимонова Гуру (3092) 8 лет назад
положительно в хор. клинике
Принцесса Кушла Мыслитель (9162) 8 лет назад
Положительно. Всегда делаю по графику и себе, и ребенку, и мужу.
Пользователь удаленМыслитель (5041) 8 лет назад
а мужу то за что?)
Принцесса Кушла Мыслитель (9162) Чтобы не болел)Ну а вообще ему на работе делают все прививки.
Пользователь удален Мыслитель (5041) 8 лет назад
Вредно для печени, причем очень. Но об этом умалчивают.