Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

достойно уходить могут только настоящие мужчины?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Вот это совершенно точное определение! Хочешь узнать МУЖЧИНУ - разведись с ним!
Остальные ответы
Juliette, but not Capuleti Оракул (74601) 8 лет назад
Это факт!! ! К сожалению, многие трусливо дезертируют
*Чертовка* Просветленный (22407) 8 лет назад
вы видели достойно уходящих мужчин?
я, пока, нет, хоть, и живу не мало.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781526) 8 лет назад
Понятие достоинства и в этом смысле тоже так же относительно, как и в ином...)