Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны со следующей цитатой? Автор Рэнди Пауш. Самое лучшее золото на дне бочки с дерьмом

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177126), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это его последняя лекция. Супер, кто не смотрел, посмотрите не пожалеете)
Лучший ответ
Maharaja Nagarkot Мастер (1620) 8 лет назад
Похоже на правду. Я бы еще продолжил: вопрос, кто и как до него доберется) одним придется съесть все "покрытие", другим - долго копаться) ну а иные придумают приспособление хитрое))
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (235362) 8 лет назад
дерьмо ваще интересная вещь! Если всего одну чайную ложку дерьма добавить в бочку с мёдом, то мы получим бочку дерьма!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
А бриллианты всегда находят в грязи))
Олег Степанов Мастер (2314) 8 лет назад
Болтун.. . НИ О ЧЁМ... и ВСЕ смеются. Тоже талант нужен...
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177126) 8 лет назад
Это мужественный человек
Олег Степанов Мастер (2314) Всё его мужество - на кончике языка.