Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

друзья мои, что нас объединяет в трудную минуту?

Невский Профи (774), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (404149) 8 лет назад
Цель, объединяет людей.
И в НЕ трудую митуту, час, день, месяц....
Остальные ответы
Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220) 8 лет назад
меня ни с км никто не объединяет в трудную минуту))))))
Источник: только и всего,))))
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (141238) 8 лет назад
в этом мире жажда жизни ибо только предчувствие
смерти освобождает человека от земных уз и делает его
по настоящему свободным и дает жажду жизни. .
пусть даже на мгновение..
Воланд Мудрец (12023) 8 лет назад
Близкие и хорошие друзя ))
Василий Разумов Мудрец (12334) 8 лет назад
В трудную минуту нас объединяет общая проблема, беда!