Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напугали, теперь ужасно боюсь родов. Не хочу. Все. Что мне делать?

Youngfox Xz Мастер (1203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3461) 8 лет назад
Придет время, не будешь об этом думать)) ) А забеременеешь, деваться будет некуда)) ) Не будешь же ты всегда бееменной ходить)) ) все равно рожать придется)) ) А плохие и болезненные воспоминания быстро забудутся, остануться только хорошие)) )

Остальные ответы
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
думать о том- что не ты первая, не ты последняя....
ЕЛЕНА Просветленный (24174) 8 лет назад
пугало всякое не слушать - делов-то))))))))
Атлантика Просветленный (31777) 8 лет назад
Уффф.. запишись на курсы пси -тренинга для беременных... там те помогут стопудофф.
лара ларочка Мастер (1799) 8 лет назад
а срок то какой?
Youngfox XzМастер (1203) 8 лет назад
мне 16, какой срок?!
лара ларочка Мастер (1799) а что бояться то заранее? Учись пока и не забивай себе голову ненужным. Всему свое время.
Ranevskay Профи (667) 8 лет назад
Да и не парься.. . Не хошь - не рожай, само все случится..) ) Вот увидишь..