
Если любимая девушка уходит от вас по собственному желанию, то она должна отрабатывать ещё две недели или пусть идет??

Ромашка Искусственный Интеллект (140787), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 8 лет назад
Да лучше уж сразу: отрезал и всё.. чего жилы тянуть...)))
Остальные ответы
Helena Мудрец (13685) 8 лет назад
надо тогда ее 1. срочно вернуть 2. и бросить. Самому)
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Может оставить за секс деньгами по рыночным ценам
шкипер Гуру (4297) 8 лет назад
обязательно, в противном случае рекомендаций ей не видать.