Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое электронная почта

Таня Зиновьева Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2147103) 4 года назад
✔E-mail (сокращенно от electronic mail — ►электронная почта) — технология, которая позволяет отправлять и получать электронные сообщения в сети интернет. Самое интересное, что электронная почта по принципу своей работы мало чем отличается от самой обычной почты. В ней даже используются все те же самые термины. И все-таки у электронной почты есть один весомый плюс — письма доставляются практически моментально. Минус — 100%-ную доставку писем никто гарантировать не может.

Считается, что электронная почта появилась еще в далеком 1965 году — тогда на основе операционной системы CTSS было создано приложение MAIL, которое позволяло отправлять письма в пределах одного компьютера. Затем появилась возможность отправлять письма на другую машину. Электронная же почта в привычном для нас виде появилась, скорее всего, в 1996 году, когда был открыт почтовый сервис Hotmail. Одним из первых почтовых сервисов в России был, судя по всему, Mail.ru — он был запущен в 1998 году.
Источник: h ttp://fulltienich.com/chto-takoe-e- mail/ (без пробелов)
======================================
Остальные ответы
Cano Utilities Мастер (2377) 8 лет назад
это галограма почты на лестничной клетке, только у тя в спальне!))