
А ваш малыш какие нибудь вопросы задавал не по годам?))

Татьяна Серовская Гуру (4212), закрыт 8 лет назад
Че интересного иль смешного спрашивал?))
Лучший ответ
bitch Гуру (3820) 8 лет назад
много чего, так просто и не вспомнить.. .
ну к примеру случайно увидел сцену секаса по телику. Щас же цензуры нет, средь бела дня могут такое показать... Ну сынок и спросил: А че он с ней буит делать? (я конечно сразу переключила, но секунду он все таки углядел) .
Я говорю: Щекотать.. .
Он заулыбался и спрашивает :-А как? Давай посмотрим!

)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Луцик Ученик (113) 8 лет назад
хватает таких каверзных вопросов))) сразу всего и не вспомнишь...
Алина Мастер (1326) 8 лет назад
"А если я сяду как курочка на яйцо, оттуда вылуплется цыплёнок? ")))