Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас ведь не зря в школе учили? Ну, этому сАмому.. . )

Только куличики Просветленный (27783), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NOAN Искусственный Интеллект (226243) 8 лет назад
Источник: Добрый день, Agorissimo***)) С ПРАЗДНИКОМ!!!
Только куличикиПросветленный (27783) 8 лет назад
Добрый день, Галинка!
С Праздником!!!
Новизны в самом обычном!!!
Остальные ответы
BoySKAyt Мастер (1615) 8 лет назад
Зря... .
Люди с диплом нынче ничего не знают)
Источник: Размышление и чтение и опыт
Татьяна Сергеевна Искусственный Интеллект (128543) 8 лет назад
Жаль, что школа и жизнь, совершенно . две разные вещи!!!
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Ну конечно! Меня научили: делить, умножать, складывать и ...ОТНИМАТЬ))
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115395) 8 лет назад
Смотря которое именно вы имеете в виду. Может мы думаем о совершенно противоположных вещах.
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 8 лет назад
считаю что школа мне ни чего не дала и не могла дать

sl
Источник: Привет Агора! _)
Только куличикиПросветленный (27783) 8 лет назад
Привет, Славик! )))
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
ну да) ) и пионерский отряд был им. Гайдара, а мы юными Тимуровцами.. . бабушкам дорожки от снега чистили и воду приносили)
Источник: С Новым Старым) ...главное Здоровья побольше и творческого оптимизма)
Только куличикиПросветленный (27783) 8 лет назад
С Новым Старым, Наташа!
Спасибо за всегдашнее тепло и ровность )))
Вам творческого вдохновения и радостных событий в Новом году. ))