
дать дала,а имя назвать отказалась.сказала-тока послесвадьбы.а нахрен мне её имя?

Б@РСИК Просветленный (22330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (21) 8 лет назад
Имя после свадьбы)) , во даёт)
Остальные ответы
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
называется поимел безымянную. класс
шкипер Гуру (4297) 8 лет назад
конечно! Секс это еще не повод для знакомства.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
все правильно. постель не повод для знакомства. долго ей ждать свадьбы)
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Да так и зови ПЛАТОШКА )))))
Источник: Приветики милый !! Целумки тебя !!