Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему предсказания ,которые меня не устраивают, не сбываются?Человек в состоянии всё развернуть в нужное ему русло?

natalya ponomarewa Мудрец (11234), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9819376) 4 года назад
Да, всё от самого человека зависит, а истину и будущее, а также и прошлое знает только Бог.

Гадалки хорошие психологи, а вы против предсказаний, значит, у вас хорошая интуиция и вам не надо гадать... сомневаетесь правильно...
Остальные ответы
LD Оракул (99354) 8 лет назад
потому что эти "предсказания"-лохотрон по-любому=)
natalya ponomarewaМудрец (11234) 8 лет назад
убеждалась в обратном ...и не раз.
Сон в летнюю ночь Мудрец (18539) 8 лет назад
вполне, всё в наших руках, на то они и предсказания, чтобы можно было их поменять.
bellatrix Знаток (296) 8 лет назад
не раз убеждалась, что у судьбы есть несколько путей развития, которые зависят от нашего выбора..
bellatrixЗнаток (296) 8 лет назад
очень хорошо эта тема представлена в фильме "Господин Никто", посмотрите
natalya ponomarewa Мудрец (11234) попробую найти . спасибо!
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
смотря какой человек если женщина то да им дано намного больше но они как правело только освторого раза понимают, а мужчинам очень трудно практически не возможно
natalya ponomarewaМудрец (11234) 8 лет назад
Думаю ,что и мужчина может изменить предсказанное , если ему попадется женщина , которая ему поможет в этом .Если , конечно он сам хочет положительного исхода .
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) вы сликом самонадеянны что бы помочь нужно изначально хотябы примерно представлять энергетическую схему жизни а так на на удачу это всёравно что богу молится только колени сотрёшь .
Мария Иванова Высший разум (2493099) 8 лет назад
Человек в состоянии изменить свою судьбу, если знает. что ему предстоит. Удачи!