Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласна, девушка должна спрашивать разрешения,чтоб пойти погулять с подружками?)))

ТИГР Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у парня
Лучший ответ
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
КОНЕШНО.... потом же весь моСХ вынесут.))))))))
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702101) 8 лет назад
А разрешения-то у кого спрашивать? У подружек?
Botya Гуру (4559) 8 лет назад
у тебя чтоль? ты родитель?
Кукленычек Просветленный (33976) 8 лет назад
С чем согласна, это раз
у кого спрашивать, это два
Ирина Просветленный (47648) 8 лет назад
если ей нет 18 лет, то да, но у родителей, а не у парня.
Пользователь удален Ученик (21) 8 лет назад
Парня нормального найти, который у неё спрашивать будет.
Катерина Мыслитель (7136) 8 лет назад
А он то спрашивает разрешения, когда с друзьями куда-нибудь идет?
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 8 лет назад
она взрослый человек, с кем хочет с тем и гуляет
Люба Иванова Просветленный (30703) 8 лет назад
Если парень несет за нее ответсвенность, обеспечивает, она у него живет, у них стабильная пара, то конечно должна, во всех остальных случаях по желанию девушки.