
навеяло.Может ли женщина быть красивой,если у ней некрасивые сиськи?) ...

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
или вы,женчины,за красоту считаете только состояние её фейса? просто интересно
Лучший ответ
5й элемент Искусственный Интеллект (119492) 8 лет назад
Мы за красоту считаем не только состояние фейса. Однако фейс всегда на виду, в отличие от сисек, которые можно преподать в лучшем виде просто за счёт правильного нижнего белья и одежды, даже если сами сиськи не айс. И мужчины, в первую очередь, смотрят на лицо и не надо этого отрицать.
И, кстати, даже ярые любители сисек не так уж много в сексе уделяют им внимания. И ногам, кстати, тоже) )
Мужчины западают на выпуклости, а внимание только впадинам и дыркам уделяют, в основном))))))))))
Остальные ответы
Таллула Мастер (1552) 8 лет назад
Лучше сразу для себя решить, что уродка, что бы жить спокойно и не мучатся в сомнениях))))))
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Владя... если иППаться охота.. .
аж морда болит.. .
при чем здесь сиськи????
***она же Элла Кацнельбоген ©...Мудрец (18697) 8 лет назад
Йог,а ты не прав,наверное... вот,считай,припёрло:одна - красивая,другая-ну,на х8р... обе согласны:КОГО предпочёл бы?!
Алексий Петров Оракул (53781) Ну тут как Буриданов осел.... остался бы без секса!!!! Ну...что бы Дам не обижать!!!!
Охраняю СтоЛичную! Оракул (88134) 8 лет назад
Здаров! Йа посмотреть забежал.. . Или на женщин, или на сисьги! :-)))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
Нынче индустрия бельевая так развита, что фиг ты сразу поймешь, что у неё с сиськами что-то не так!
Татьяна Якунина Мыслитель (6732) 8 лет назад
У нас хоть о чем-то можно судить - через ткань там, а вот у вас.. . вот возникнет симпатия к мужчине, а у него там пшик!
МусорщикМастер (1803) 8 лет назад
Ни когда не говори никогда..
***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697) 8 лет назад
Владюша, а про ноги забыл? ВСЁ ценим!