Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А делать рок-н-ролл на каждом углу..это чё ваще делать?)))

Б у к а Мыслитель (5560), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Елена*** Мудрец (15005) 8 лет назад
обладать внутренней свободой и забить на все ))
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
пить и трахаться)) желательно под Ганз н Роузес))
Виктор КрамерОракул (67997) 8 лет назад
и закончить как Курт )))))
Виктор Крамер Оракул (67997) Ухожу сейчас вернусь напишу )
Какой КошмарМудрец (14632) 8 лет назад
ага)))))))))))) под ганз и под роузес!))))))))))))
Виктор Крамер Оракул (67997) 8 лет назад
ой не надо тебе этого знать - даже если ты при муже гитаристе )))