Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Найти то, не знаю что"

Alexey . Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лет 15 назад смотрел детский фильм. Ни названия, ни авторов, ни сюжета в целом - не помню. Только отрывочные воспоминания: какой-то пацан попал в сказочную страну, в которой жил какой-то злодей, которого этот пацан с еще одним пацаном пошли мочить. И у первого пацана была флейта (или не флейта - как называется инструмент, много дудочек скрепленных между собой? наподобие губной гармошки, но из дудочек) - и он на ней играл очень красивую мелодию.
Вот, хочу найти этот фильм. Буду благодарен за любую информацию.
Лучший ответ
Ludmila Rostowa Гуру (2800) 14 лет назад
мио мой мио Астринд Лингрент
Остальные ответы
Alex Профи (882) 14 лет назад
Иши там ,не знаю где!!!!;)