
Пришёл в гости, а у хозяйки в доме всё такое! И кто она после этого? фото

Вячеслав Оракул (59090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847572) 8 лет назад
Незнаю. Но куй об зенавески не вытарай!!
Остальные ответы
Дина Кузьмина Гуру (4317) 8 лет назад
завлекает. Понравиться хочет.
Альберт Саркисян Просветленный (21272) 8 лет назад
А может в чайнике - коньяк, тогда нормалёк, а она - тайный агент
Источник: Только осторожнее со шпионками
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
Наташа Королева
Источник: "Желтые тюльпаны")))
эй дик Искусственный Интеллект (112021) 8 лет назад
покажите своё фото И я скажу, кто она...
Piligrim-not wait Оракул (87820) 8 лет назад
Блондинка прохожему:
- Мужчина! Что-то я никак не могу умножить 23 на 25?!
- Дражайшая! Это домофон, а не калькулятор!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
..кто она ?..ИСТИННАЯ женщина...))))
Источник: ..и одинокая....
товарищ Крокодилов Оракул (72788) 8 лет назад
Ну будет у тебя теперь розовое бельё...