Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как открыть Win.rar) она весит 116мб. На винамп открывается| ни4еГо не воспроизводится!

_Azygaliev.K_ Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гусаров Просветленный (24104) 8 лет назад
Win.rar это архивированная папка. для начала разорхивируй её.
Остальные ответы
Вова Горецкий Гуру (2916) 8 лет назад
Winrar - программа для архивирования и не предназначена для воспроизведения на плеерах. Для использования файла нужна одноименная программа.
вот ссылка http://www.softportal.com/software-152-winrar.html
Егор Захаров Мастер (1424) 8 лет назад
это архив. оноткрывается с помощью архиватора винрар.
пропиши в гугле винрар скачать архиватор и через неё открой файл
Кузя Ученик (151) 8 лет назад
просто.. . правой кнопкой и орткрыть с помощью, выбери винрар
Андрей Оракул (58636) 8 лет назад
WinRAR 4.10 Beta 5 *RUSSIAN* х32/х64 тихая установка by moRaLIst
Кузя Мудрец (15154) 8 лет назад
Файлы с расширением. rar открывается как zip-rar папка.