Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда обращаться за помощью для малого бизнеса?

Эларион Мудрец (12564), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и сколько они могут выплатить денег?
Лучший ответ
White_Smoke43 Ученик (168) 8 лет назад
в бизнес центре 60 тыс если напишешь свой бизнес план, а 300 000тыс если ты защитишь и их заинтересует то могут дать грант)
Остальные ответы
Игорь Чумаков Профи (740) 8 лет назад
Если безработный, можно в службу занятости населения., платили 58 тыс. руб.
МИР ВАМ Просветленный (20758) 8 лет назад
Никто никакой помощи тебе не окажет
Владислав Кирпонос Мыслитель (7602) 8 лет назад
Для начала платят 58 а на второй год при успешном развитии 300 000.