Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста,в этом году произойдут ли изменения в личной жизни?

светлана Мыслитель (5718), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493104) 8 лет назад
Произойдут, от вас требуются решительные действия, проявите умелое обращение, дипломатию, свои лучшие женские качества, бывайте в местах, где вас оценят. Удачи!
Остальные ответы
дмитрий Сальников Просветленный (29908) 8 лет назад
Если вы анализируете ситуацию — знайте, что уже находитесь на пути к чему-то. Если спрашивали о будущем — вам предстоит путь. Деловая поездка, путешествие с определенной целью. Возможно, вы строите какие-то отношения или осуществляете какой-то проект. И чем бы вы ни занимались, руна свидетельствует: вы не стоите на месте, а продвигаетесь к некой цели. Помните, что путь перед вами открыт, — шагайте смело.

Руна свидетельствует о путешествии или о путешествии вашего духа, то есть вашем внутреннем развитии. Она также может указывать и на грядущие перемены. В финансовом смысле — это время для покупок и продажи, получения важной информации.

Это руна связи, гармонизации чего-то, имеющего две стороны, два элемента; руна окончательного воссоединения, которое достигается в конце путешествия, когда верхнее и нижнее становятся одним. Когда вы чисты, вы можете нейтрализовать собственное нежелание позволить верному действию пройти сквозь вас. Как всегда, путешествие направлено к самоисцелению, самоизменению и союзу.

Совет руны. Доверяйте ходу событий и самому себе. Не мешайте, не тратьте время на ненужные рассуждения и сомнения, на хор голосов внутри вас — просто идите.