Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муз. Ассоциации ?? №000000006

Бешеный Хэдбэнгингер Мудрец (11075), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
gueule de bois Гуру (3905) 8 лет назад
металлисты сгущенку любят, известный факт.
Остальные ответы
JarBall Гуру (4592) 8 лет назад
Дима Белан по всем номинациям проходит
ВЕЛИАЛ Профи (639) 8 лет назад
чёто я ф шоке, у вас асоциации какието странные, будто люди принадлежащие каким либо субкультурам, это это не люди вовсе
gueule de boisГуру (3905) 8 лет назад
"люди принадлежащие каким либо субкультурам, это это не люди" все правильно сказал, плюсую.
Бешеный ХэдбэнгингерМудрец (11075) 8 лет назад
А как же еще?