Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой тест пройти,чтоб определись насколько поглупела на ПСИХОфилософии?

***Ledi*** Оракул (52881), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Здравствуйте! Во-первых, такого теста не существует. Во-вторых, ну сами подумайте: как человек может по глупеть относительно этой темы, если это у каждого свое. Это не точная наука, изобилующая фактами. Поэтому, просто сравните себя прошлую и нынешнюю. Ответьте на вопрос: довольны ли собой нынешней? И сразу станет ясно, в каком направлении вы двигаетесь. Если же направление вас не устроит, то меняйте угол зрения. Вот, собственно, и всё.
Остальные ответы
SHARKO Просветленный (37633) 8 лет назад
Напрасно вы не верите себе.. . ))
***Ledi***Оракул (52881) 8 лет назад
тяжело просто,вот и получается верю-не верю....я реальности обыкновенной верю
SHARKO Просветленный (37633) У "тяжело"-есть причина и несколько способов эту тяжесть перенести,вы сколько способов испробовали,до того как вам стало-смело,выглядеть беззащитно в социальной сети? ))