Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если он сказал: "Мамой клянусь!" -точно врёт?

sergione Оракул (85296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Точно! Впервые с такой "клятвой" столкнулась в Сумгаите когда глядя в глаза поклялся и тут же обманул... эх.. азеры
Остальные ответы
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
Не раз и не два убеждался в этом.
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Может он имеет ввиду маму своего кота.

Необходимо эту деталь уточнить и потребовать письменное подтверждение, что он оставляет свою маму (или маму своего кота) в залог и заверить это подтверждение у нотариуса.

Вот его мама офанареет когда к ней придут приставы с описью её.